История бренда Грин Хаус

Здравствуйте! Меня зовут Юрий Клеин. Я являюсь основателем компании Green House. Мы производим деревянные окна.

С чего все началось…

Родился в обыкновенной семье. Мама всю жизнь проработала учителем, папа мастером на заводе. С детства все время отдавал музыке и даже успел поиграть в одной известной музыкальной группе. Учился в обыкновенной школе, затем энергетический университет. Ну, а после, как и многие устроился на завод, так как мест для работы особо не было. Достаточно быстро начал подниматься по карьерной лестнице и занял должность заместителя главного энергетика на крупном предприятии. Отличная должность, приличный по меркам города заработок. К 33 годам начал задумываться о своем деле.

Кто ищет, всегда найдет! Весной 2013 г. хотел заказать деревянные окна себе для дома. Пластиковые не хотел принципиально. Для своей семьи я стараюсь выбирать все натуральное и безопасное. Искал и понял, что не так-то это просто. Единственная компания в регионе делала деревянные окна очень дорого и долго.

Я понял, что вот оно, то самое. Запустил мысль в космос и начал действовать.

Через интернет изучил технологию производства деревянных окон. Затем нашел поставщиков материалов, и первые окна для своего дома изготовил у себя в гараже. На изготовление первого окна ушло примерно 2 месяца. Необходимо было разобраться с тонкостями фрезеровки, покраски и сборки.

Я понял, что получаются очень красивые изделия и попробовал дать объявление в газету. И к моему удивлению люди начали звонить и заказывать окна.

Дальше, больше. По мере увеличения заказов было закуплено необходимое оборудование, собрана команда профессионалов. Когда понял, что дальше невозможно совмещать работу на заводе и бизнес, сделал выбор в пользу собственного дела.

Да, как и в любом деле были взлеты и падения, но я прекрасно понимаю, что вкладываю душу в любимое дело. И не смотря на то, что компания молодая, я считаю, мы выбрали правильные ориентиры.

Просто хорошими окнами сейчас достаточно сложно кого-либо удивить. Если у тебя не настроен сервис, а ты активно привлекаешь клиента с помощью рекламы, то в результате ты получаешь отрицательно настроенного агента. Ты потратил деньги, на то чтобы нажить себе врага. В случае с окнами есть только один шанс. И если мы ошибаемся, то у нас больше нет шанса исправиться, ведь окна люди ставят не часто. Поэтому мы наладили свой сервис так, чтобы наши клиенты захотели к нам вернуться или порекомендовали нас своим друзьям и близким.

В настоящее время компания производит более 10 000 м2 окон в год. География наших объектов распространяется, кроме Волгоградской области, на весь Юг России, а также на Московскую и Ленинградскую области.

Мы работаем для людей! Именно поэтому мы делаем все, чтобы как можно больше людей могли себе позволить установить красивые, экологически безопасные, надежные и современные деревянные окна и, что немаловажно, по доступной цене.

Made on
Tilda